воскресенье, 27 июня 2010 г.

Я снова на связи.





Наконец то я добралась до блога после почти пяти месяцев отсутствия।Многие говорят,лето- мертвый сезон।Эти слова совсем не про меня।Как раз летом работы не в про ворот,а еще и отдохнуть хочется где нибудь у моря।Да что б не просто тупо валяться на пляже, а с пользой। Именно такую пользу и придумали для своей структуры наши спонсоры,за что я им очень благодарна।так вот с 13 по 20 июня у нас прошла "Академия" в Турции на берегу средиземного моря।Было очень много восторга,радости и не забываемых впечатлений।Ну каком еще бизнесе,скажите пожалуйста, можно совместить отдых, работу и обучение, да еще такой большой и дружной компанией.


Были не только москвичи, были Питер и Казахстан।Я, узнала много нового, думаю не только я।И наверно самое главное, получила огромную мотивацию и еще большую уверенность, что я на правильном пути।Результат этой поездки,множество новых идей и огромное желание двигаться вперед.

Комментариев нет: